Rose debug info
---------------

Крепкосбитенькие логотипы нравятся жителям консервативных и культурно-закрытых стран

Нашла забавную статью, где исследователи проверили 629 брендов на выборе из 17 тысяч человек. Изучали как влияет кернинг на восприятие логотипа. В среднем плотненькие логотипы нравятся людям больше, но особенно больше они нравятся людям из культурно-закрытых и консервативных сообществ (в исследовании сравнивали условное Огайо и Калифорнию).

«Культурная закрытость — это социальная адаптация к хроническим угрозам, таким как повторяющиеся стихийные бедствия, болезни, нехватка ресурсов и человеческое насилие. Такие угрозы усиливают предполагаемые риски и потребность в тесных социальных структурах. Таким образом, культурно ограниченные люди особенно склонны отдавать предпочтение сигналам жесткой структуры, даже в логотипе бренда.»

Так что теперь я знаю как обновлять все наши логотипы

Кстати интересно, что единственный относительно разреженный логотип из больших брендов — это Сбер. Остальные плотненькие.

Немного устаревший чарт, но все-таки.

https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/48/3/474/6143648

Share
Send
Pin