Юля Кондратьева: проекты и блог

Система Аймедикум

Цель — Сделать площадку для встречи и общения домашних врачей и их пациентов

В системе есть два совершенно разных интерфейса — для врачей и для пациентов. Врачи ведут своих пациентов и могут отвечать на бесплатные вопросы. Пациенты могут вести свою медкарту, дневники с показателями здоровья, консультироваться со своим домашним врачом или брать разовые консультации у узких специалистов.

Начинаем с пациентов. Основной сценарий — пользователь регистрируется, находит врача и заказывает консультацию. 

Строю карту, чтобы ничего не забыть

Сначала решаем идти путем последовательных изменений и убрать лишние шаги из сущестующей системы. Рассматриваем все ответвления сценария, где пользователь может отвалиться, и придумываем, как его не упустить или вернуть. 

Перерабатываем логику с сохранением текущего стиля системы

Становится понятно, что медленными изменениями ничего не добъешься, придумываю новый концепт навигации.

После нажатия на инпут поиска врача, он разворачивается на весь экран, чтобы помочь пользователю сфокусироваться. 

В динамике

Сразу видно аватарки нескольких последних просмотренных врачей.

Кроме сценария с поиском доктора, есть сценарий с ведением медкарты и дневников. Добавляю правую панель с виджетами

Регистрация доктора

Перехожу к сценарию врача. Первая проблема, так как система уже работает — повысить конверсию. Врач, чтобы начать давать консультации, должен пройти достаточно сложную процедуру заполнения анкеты и подтверждения образования. Многие врачи отваливаются на середине.

Для начала перерабатываем лэндинг

Раскидываем разные плюшки по процессу регистрации — выдаем врачам бонусы за приглашение коллег и своих пациентов. Вместе с клиентом думаем, как максимально быстро подтверждать квалификацию врача.

Чтобы познакомить врача с системой, как только он заполняет анкету, у него появляется тестовая консультация. Она занимает доктора, пока его профиль проверяется. Небольшой бонус за тестовую консультацию мотивирует врача продолжать работу с системой и искать новых пациентов. 

Добавляем раздел с бесплатными вопросами. Врач может на них отвечать, чтобы завоевать доверие пользователей





Другие работы

Приложения для цеха ремонта и обслуживания
июнь 2019
Спецпроект про депозиты Сбербанка
июль 2016
Новостной портал Индекс
декабрь 2014
Концепт раздела QIWI Мегафон для WP
сентябрь 2015