Чтобы фронтендерам было проще спорить с дизайнерами и легче было обойтись вообще без них, рассказала про интерфейсы.
Первая часть лекции была про нейроэстетику. Как умными словами сказать дизайнеру, что не так, не используя «чот не нравится».
Вторая про интерфейсные законы. Как проверить свое решение, и выбрать лучшее.
Третья про верстку и оптический баланс. Почему дизайнеры ругаются и двигают иконки на пару пикселей, как будто это что-то значит.
Четвертая — воркшоп с параллельным рассказом про основные инструменты проектирования: юзерфлоу, сиджиэмки, персонажи и вот это все.
Презенетация в гуглдоксе может не работать с первого раза, перезагрузите страницу или пройдите по ссылке
В блоге написала про свои впечатления от воркшопа