Юля Кондратьева: проекты и блог

Робин Гуд планировщик расходов и времени

Цель — помочь менеджерам увидеть проблемы на проекте

Робин Гуд дополняет таск-менеджер Робин. Собирает из него задачи, считает деньги и следить за занятостью работников.

Онбоардинг

Робин Гуд встречает нового пользователя

Гибкая навигация

Задачи можно объединять в теги и считать затраты по тегу или по задаче. Менеджер может посмотреть загрузку специалистов, и перерасход времени по задачам. 

Теги и задачи

#Тег содержит :задачи. Все затраты на задачи внутри тега суммируются. Задачи можно присвоить несколько тегов, и благодаря этому можно понять, сколько всего тратится в компании на дизайн или программирование. 

Потраченные и будущие рудозатраты на проект отображаются на графике.

Профиль специалиста

Задачи можно легко перетасовывать по дням. Время на задачи выставляется автоматически. Если в день стоит три задачи, то на каждую будет отведено поровну времени, если не задано иного. 

Я всё ещё мечтаю, что Робина получится сделать. А пока мы сделали ещё один концепт таск-менеджера — Бездну.

 





Другие работы

Спецпроект про депозиты Сбербанка
июль 2016
Расширение для Хрома OneClick Picsaver
апрель 2013