Робин Гуд дополняет таск-менеджер Робин. Собирает из него задачи, считает деньги и следить за занятостью работников.
Робин Гуд встречает нового пользователя
Задачи можно объединять в теги и считать затраты по тегу или по задаче. Менеджер может посмотреть загрузку специалистов, и перерасход времени по задачам.
#Тег содержит :задачи. Все затраты на задачи внутри тега суммируются. Задачи можно присвоить несколько тегов, и благодаря этому можно понять, сколько всего тратится в компании на дизайн или программирование.
Потраченные и будущие рудозатраты на проект отображаются на графике.
Задачи можно легко перетасовывать по дням. Время на задачи выставляется автоматически. Если в день стоит три задачи, то на каждую будет отведено поровну времени, если не задано иного.
Я всё ещё мечтаю, что Робина получится сделать. А пока мы сделали ещё один концепт таск-менеджера — Бездну.